Зачем нам мёд?
Многие подумают – как связана вода и мёд? С чего бы это производителю воды начать продавать сладкий продукт? На первый взгляд, связь не очевидна. Но взглянем шире: каков портрет типичного покупателя воды Сестрица? Это люди с детьми, заботящиеся о своём здоровье и, в основном, ведущие здоровый образ жизни, включая правильное питание. А что такое мёд? Это необработанный продукт природного происхождения, содержащий фруктозу (а не сахар), воду, минеральные и ароматические вещества, обладающий десертным вкусом и лечебными свойствами. То есть, это безусловно полезный продукт, относящийся к продуктам здорового питания и народным лечебным средствам. А какие ещё продукты так точно соответствуют потребностям наших покупателей, имеют длительный срок хранения, схожую с водой периодичность покупки и, к тому же, годятся для перевозки и занимают мало места? Их не так уж много! Вот мы и решили, что если сможем предложить нашим клиентам лучший продукт по привлекательной цене, они с удовольствием станут покупать привычный продукт в привычном месте у компании, которой доверяют.
До появления первой партии на прилавках наших торговых точек мы решили хорошо подготовиться и стать специалистами в вопросах производства и продажи мёда. Мы изучили процесс создания мёда от сбора до упаковки, методики исследования качества, посетили не один десяток пасек и несколько переработчиков, включая крупнейших производителей Башкирии, Марий Эл и Подмосковья. С учётом полученных знаний была утверждена продуктовая линейка и определены основные принципы производства мёда от Сестрицы:· пасека должна находиться в экологически благополучном месте,
· пчеловод должен иметь безупречную репутацию,
· не допускается подкормка пчёл и использование антибиотиков,
· каждая партия должна пройти лабораторные исследования,
· фасовка мёда производится в стеклянную тару,
· не допускается перегрев мёда при его роспуске,
· продукт должен обладать превосходными вкусовыми качествами и ароматом.
В сентябре прошлого года первая партия липового мёда, отвечающего всем вышеуказанным требованиям, появилась в казанском филиале Сестрицы. Покупатели быстро оценили наш мёд и уже в ноябре стартовали полноценные продажи во всех филиалах. На сегодняшний день мы предлагаем 3 вида мёда: цветочный, липовый и крем мёд (липа) в стеклянной таре по 150 г и 500 г. Уже в апреле мы расширим ассортимент (это будет кипрейный мёд) и начнём регулярное пополнение линейки. Мы хотим познакомить наших клиентов с многообразием этого замечательного и недооценённого продукта из марийских мест.
P.s.
Одним из любопытных фактов, связанных с введением нового ассортимента стало то, что большая часть наших сотрудников теперь регулярно приобретает мёд, которого раньше ели мало! Только в моей семье из 3-х человек уходит по 2 кг в месяц
Поделиться